Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Художники любят апокалипсис и воспроизводят каждый в меру своего таланта. Стив МакГи, например, любит динамику, а Владимир Манюхин – наоборот, поклонник варианта спокойных пейзажей. Разрушение мира прекратилось, страсти улеглись, ландшафт зарос травой… можно спокойно установить мольберт и нарисовать красивую панораму “Кремль, мир, весна”.

Владимир Манюхин, известный также под ником MVN78, удачно скрывается от интернет-публики. К сожалению, в Сети о нем можно найти лишь байки, которые даже отдаленно не похожи на правдивую информацию.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Что касается самих работ, то в них заметно умиротворение, спокойствие и даже зарождение новой жизни. Хижина на фоне Кремля – это конечно, нечто из ряда вон выходящее, но, как поется в песне, “Москва не сразу строилась”, поэтому стоит подождать всего-навсего пару сотен лет, и человечество пойдет на новый виток развития. Иначе никак – люди ведь не могут стоять на месте в плане эволюции, они или деградируют или прогрессируют, причем последнее случалось в истории намного чаще, чем первое. Поэтому надеемся на лучшее даже в таком неблагоприятном сценарии.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Несмотря на то, что люди появляются в картинах Манюхина очень эпизодично (если вообще появляются), их присутствие все же ощущается. Не по признакам жизни, их как раз нет в наличии, а по духу и настроению. Уж очень картины Манюхина оптимистичные, которые наводят на мысль о возрождении, регенерации, пускай и в другой форме. Они не унылые и безнадежные, они не полны трагедии и безвыходности. Манюхин смотрит с улыбкой за черту апокалипсиса, и это, как ни странно, вдохновляет.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Наверняка каждый человек видит будущее Земли по-своему. Если кто-то один нарисует сплошную черную картину, другой наполнит ее яркими красками. Манюхин не делает ни первого, ни второго. Он придерживается золотой середины, как в колористике, так и в настроении. Возможно, такой подход кому-то покажется неправдоподобным и слишком натянутым, но ведь не каждому доступны талант не только к фантазированию, но и к изображению этих фантазий.

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

8_a

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина

РЕКЛАМА: читайте также про заказать билеты на Александра Розенбаума

4 КОММЕНТАРИИ

  1. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВИД: СВЯТАЯ СВЯТЫХ ГОДУНОВА НАПРОТИВ ИЕРУСАЛИМСКИХ ВОРОТ. КОНЕЦ БОГОБОРЧЕСКОГО ИЗРАИЛЯ-ВАВИЛОНА,НАПИТАВШЕГО НАРОДЫ ЯДОМ РАЗВРАТА И ИЗМЕНЫ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Потяните ползунок вправо *