Швейцарская ювелирная контора “Piaget” создала новую линию необычных колец по мотивам популярных коктейлей. Теперь гламурные леди могут хвастаться алмазами и топазами своих колец “Мохито”, “Голубой океан”, “Мартини”, потягивая через соломинку одноименные напитки. Сами кольца очень красивы и утонченны, что неудивительно, ведь Piaget признана лучшим брендом 2008 года и с тех пор прочно удерживает лидирующие позиции на ювелирном рынке.
О цене говорить, наверное, лишне, потому что эти творения недоступны простым смертным, а те, кто может надеть на свой палец бриллиантовый “коктейль”, и без нас обо всем знают. Например, самый вычурный из всех колец, “Мохито”, инкрустирован 182 бриллиантами, а сам “напиток” является 24-каратным зеленым турмалином с парой изумрудов. “Голубой океан” – это огромный топаз с коралловой “вишенкой”.
Сайт производителя: http://www.piaget.com/