Эта серия фотографий попалась мне на глаза уже давно, да все как-то не получалось ее выложить – как будто не формат моего блога. Но, если подумать – а почему бы и нет. Действительно, “жизнь слишком коротка” и эта социальная реклама очень наглядно это показывает. Все мы знаем, что лучшая работа – это которая по душе, и совсем неважно, что делать – сидеть и ворошить бумаги или разрисовывать стены баллончиком. Главное – чтобы нравилось и все стороны получали от процесса моральное удовлетворение. Но фотографии бедных сгорбленных людей в неуютных боксах производят удручающее впечатление. Невольно сравниваешь их с собой и, что удивительно, находишь много общего. Словом, реклама заставляет немного задуматься над жизнью и направлением личного развития, и это очень хорошо – ведь, как известно, нет предела совершенству.
Креатив берлинской компании Scholz & Friends “Жизнь коротка для плохой работы” завоевала “золото” на международной Нью-Йоркской выставке рекламы International Andy Awards в апреле 2007 года. Рекламируется немецкий сайт по трудоустройству. Эффект реалистичности присутствия тяжело работающих людей достигается просто – наклеиванием плакатов на соответствующие автоматы, которые располагаются в местах скопления народа – метро, заправки и т.д.










