Всего таких автомобилей было изготовлено два – в 39 и 40 годах, первый  предназначался для автомобильной ярмарки в Нью-Йорке, второй, дошедший до третьего тысячелетия – для экспозиции “Золотые Ворота” (Golden Gate) на искусственном Острове Сокровищ в заливе Сан-Франсиско. После экспозиции он поехал в рекламный тур по стране, потом аж до Второй Мировой простоял на выставке в Смитсоновском институте в Вашингтоне. Оттуда он был продан и несколько раз перепродавался, пока не всплыл на аукционе “RM Auctions St. John’s” в 2011 году, где его в очередной раз продали за 308 тысяч долларов. Первоначальная цена 1940 года, или вернее – себестоимость (продавать машину тогда не планировали) составляла всего 25 000 долларов. Первый, “нью-йоркский” экземпляр был потерян.

Идея и реализация принадлежит “General Motors”, для создания прозрачного корпуса подключили химиков из “Rohm & Haas”, поставлявшей в ту пору синтетические материалы для военной промышленности. Плексиглас (сейчас это простое оргстекло) – революционный тогда материал, который заменил в “Pontiac Six” обшивку из листового металла. Все оборудование, включая приборную панель, покрывалось хромом для пущего блеска. Молдинги и шины сделаны из белой резины, так как в США все автомобили класса “U.S Royal” оборудованы аксессуарами именно такого цвета. Сейчас машина в превосходном состоянии, пробег составляет всего 86 миль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Потяните ползунок вправо *