За громким названием не скрывается ровным счетом ничего “национального”, это попросту показ моды нижнего белья на открытом воздухе. Тем более непонятно, почему организаторы так хотят добавить к названию мероприятия слово “национальный” – ведь оно проводится в пределах одного города.
Основателем традиции является глава компании Freshpair Michael Kleinmann, который в 2003 вывел моделей в одном белье на Times Square (Нью-Йорк). Показ корсетов, трусов и лифчиков сопровождался (и сопровождается) эксклюзивной распродажей нижнего белья и подарками от производителя. На таких мероприятиях всегда бывало много зрителей, фоторепортеров, вследствие чего они получали известность. Хотя “день” так и не вышел на национальный уровень, все же наделал в свое время немало шуму, а также позволил привлечь к последующим выступлениям спонсоров. Пока Freshpair зарабатывает деньги и повышает продажи, обыватели созерцают приятное зрелище.
Совсем недавно идею американцев подхватили в Бразилии. На этот раз организатором выступил не производитель, а сайт Finissimo, посвященный моде, который вывел на улицы столицы около 50 раздетых моделей. Формально дефиле приурочено к переносу столицы в город Бразилиа, неофициально – конечно же, расширению рынка сбыта. Вот собственно и вся история раздутых “национальных” дней нижнего белья.
Ниже фото с последнего бразильского “дня”.