Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

В конце тридцатых годов Руст Хайнц (Rust Heinz) пребывал в полной уверенности, что придумал первый суперкар Америки: шедевр обтекаемой формы его производства называется Phantom Corsair. Несмотря на то, что у него не было никакого опыта в области автомобильного дизайна и бизнеса, он был убежден, что богатые родственники поддержат затею. В результате современный автомобиль, построенный в начале ХХ века, слишком опередил свое время.

Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

Переехав в Калифорнию в 1936 году, Хайнц сразу активно занялся бизнесом. Одной его бурлящей энергии было достаточно, чтобы убедить тетю вложить деньги в строительство автомобиля в условиях, когда все остальные члены клана отвернулись от него. В отличие от массовой продукции, эта машина была задумана для ограниченного производства по ошеломляющей для того времени цене – около $ 15 000.

Сначала был сделан макет из глины. Благодаря гладкой аэродинамической форме машина не была похожа ни на что движущееся по дорогам того времени. Полноразмерным “живым” вариантом занимались калифорнийские автомобилестроители Кристиан Бохман и Марис Шварц.

Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

Внутри Phantom Corsair расположены места для шести человек, четыре спереди и два сзади. Торпедо больше напоминала панель авиационных приборов с коммутационным пультом, врезанным в крышу. В машине присутствовали другие уникальные для того времени функции: автоматические двери, термостатический температурный контроль, тонированные стекла, гидравлические амортизаторы и толстый слой пробко-резиновой изоляции в кабине.

Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

Вес автомобиля превосходил4 600 кг, двигатель V8 был модернизирован из нормального 125-сильного до мощности в 190 л.с. Благодаря переднему приводу и аэродинамической форме Phantom легко достигал скорости в 115 миль/ч (185 км/час).

Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

Прототип обошелся Хайнцу в $ 24 000, так что после кропотливых инженерно-дизайнерских работ впору было заняться рекламой и продажами детища. Журнал Esquire назвал Corsair “автомобилем будущего” на Всемирной выставке, он также “засветился” в роли Летучего Вомбата в фильме Дэвида О. Селзника The Young in Heart (1938). Кроме того, Phantom был показан в популярной серии документальных фильмов в 1938 году. Несмотря на все внимание, заказов не было из-за эксцентричного дизайна, который делал автомобиль слишком дорогим.

Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

Хайнц использовал машину до своей трагической гибели в автокатастрофе в возрасте 25 лет. Corsair хранился в семье до 1942 года. Позже он подвергся реконструкции, в ходе которой некоторые конструктивные детали были изменены, а некоторые были добавлены.  В такой конфигурации автомобиль был продан на аукционе коллекционеру Билл Харру. Тот проделал “обратную реконструкцию”, вернув автомобилю оригинальный облик 1938 года.

Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

С тех пор Phantom Corsair находится в Национальном автомобильном музее, ранее известном как коллекция Харра, в Рино, штат Невада. Недавно он несколько раз выезжал за ворота музея: в 2006 году для участия в фестивале Гудвуд, в 2007 – в Пебл-Бич Конкурсе и в 2009 – в Конкурсе Остров Амелия.

Phantom Corsair – автомобиль будущего из прошлого (1937)

Источник: supercars.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Потяните ползунок вправо *